Например, Алексей Иванов
Помнить меня
на этом компьютере
Напомнить пароль



Нет друзей

 

Олег Голосий

Александр Животков

Дмитрий Кавсан

Петр Лебединец

Павел Маков

Тиберий Сильваши

Александр Сухолит

Олег Тистол

Оксана Чепелик

Александр Бабак

Петр Бевза

Андрей Блудов

Владимир Будников

Глеб Вышеславский

Александр Гнилицкий

Александр Дубовик

Анатолий Криволап

Александр Ройтбурд

Виктор Сидоренко

Василий Цаголов

Илья Чичкан

Василий Бажай

Сергей Братков

Марко Гейко

Арсен Савадов

Николай Бабак

Матвей Вайсберг

Александр Клименко

Борис Михайлов

Юрий Соломко

Владимир Бовкун

Николай Журавель

Илья Исупов

Павел Керестей

Николай Кривенко

Иван Марчук

Олег Пинчук

Андрей Чебыкин

Александр Агафонов

Анатолий Валиев

Галина Неледва

Константин Реунов

Олег Кулик

Алексей Литвиненко

Сергей Панич

Александра Прахова

Влада Ралко

Михаил Рева

Александр Ридный

Валерия Трубина

Татьяна Яблонская

Игорь Янович

Эдуард Бельский

Зоя Лерман

Максим Мамсиков

Ольга Петрова

Игорь Подольчак

Евгений Прокопов

Виктор Рыжих

Марина Скугарева

Оксана Стратийчук

Галина Григорьева

Роман Жук

Владимир Кожухарь

Александр (Лесь) Подервянский

Кирилл Проценко

Роман Романишин

Владислав Шерешевский

Татьяна Голембиевская

Михаил Демцю

Александр Друганов

Евгений Лещенко

Любомир Медведь

Анатолий Тертычный

Леся Хоменко

Алексей Аполлонов

Юрий Багалика

Сергей Гай

Борис Егиазарян

Жанна Кадырова

Николай Малышко

Николай Маценко

Вачаган Норазян

Тарас Полатайко

Анатолий Твердый

Андрей Цой

Николай Билык

Людмила Бруевич

Леонид Козлов

Анна Криволап

Андрей Полоник

Василий Рябченко

Лев Синькевич

Никита Кадан

Сергей Лыков

Валентин Попов

Сергей Савченко

Илона Сильваши

Михаил Гуйда

Александр Матвиенко



Виктор Рыжих


Вернуться в раздел


Наталя Бовкун, 15 января 2009

Наталя Бовкун про Віктора Рижих

Загалом твори Віктора Рижих несуть у собі оптимістичний заряд і, поза сумнівом, їм притаманні риси характеру їхнього творця: художник ідентифікується з образом, який стає формою вираження його самосвідомості.
Яскрава образотворчість чи свідома стриманість у письмі – це лише штрих до портрета автора, умовний знак, сформований на поверхні свідомості, яка має «ввімкнути» підсвідомість, розбудити емоцію, оживити в пам’яті світ чуттєвого досвіду.

[ Читать дальше ]

Ольга Петрова, 15 января 2009

"ДВОЕ" В ЗЕРКАЛЕ ВРЕМЕНИ

Тихий звук гитары. Поверхность холста мерцает жемчужно-серебристыми тонами. Герои композиции — двое... и музыка. Сколько поколений художников писали автопортрет с возлюбленной женой! Виктор Рыжих нашел свой пластический и смысловой ход. Фигуры, руки и лица в парном портрете «Двое» настолько обобщены, что уподобились античным маскам, стали символом глубокого душевного волнения, более того — знаком сознания целого поколения художников 70-х годов XX века. Это было время, когда диктат соцреализма был еще жив. Наиболее чуткие художники искали освобождения от штампов официального советского искусства в поэзии дружб, в густых замесах красочного слоя, в тихой, воистину В.Рыжих. Римский мотив, 1966 чеховской грации духовных
контактов, в лирической живописи.

[ Читать дальше ]

N/A, 15 января 2009

Дуэт для двух мольбертов

Галина Неледва и Виктор Рыжих — имена этих двух киевских художников непременно соседствуют еще с начала 50-х годов. И не только потому, что они составляют семейную пару. В их творчестве и образе жизни есть нечто такое, что притягивает людей, близких к искусству.
На ретроспективную выставку Неледвы и Рыжих в Национальном художественном музее Украины собрались их друзья — художники самых разных направлений, деятели искусства и культуры, просто поклонники. И в просторном музее стало тесно. Потому что имена Виктора и Галины — своеобразный образец честного отношения к творчеству. Начиная с 60-х годов их мастерская была одним из центров интеллектуальной жизни в Киеве. Здесь встречались единомышленники, причем не только имеющее отношение к живописи. Звучала гитара, спорили поэты и художники. Приезжали гости из Грузии и Прибалтики, Москвы и Армении. И картины на сегодняшней большой выставке как бы восстанавливают те времена.

[ Читать дальше ]

Олег Сидор-Гибелинда, 15 января 2009

КАК В ЗЕРКАЛЕ

Живопись Галины Неледвы и Виктора Рыжих в Национальном художественном музее.
Немало есть на свете мужчин (художников), изображающих на холсте своих жен. Скажем так: большинство. Чуть реже встречаются женщины (художницы), пишущие своих мужей. А так, чтобы друг друга (и оба художники) — редкость, казус, исключительный случай. И совсем невероятно, чтобы факт частной жизни (XX веку удалось секуляризировать не только область веры, но и сферу privacy, a значит, порядком ее обесцветить) стал фактом истории искусства.

[ Читать дальше ]

Владимир Цельтнер, 15 января 2009

Владимир Цельтнер о Викторе Рыжих

На протяжении многих лет Виктор Рыжих выступает преимущественно как автор картин, сюжетных композиций. Впрочем, его пейзажи и портреты картины не менее его жанровых полотен, ибо по настоящему значительны, трудно пережиты и дороги художнику мысли, которые он им доверяет. И неизменно твердо, -что бы он ни писал,- управляет наблюденным. Приходит это еще и потому, что в сознании их деятельного участвует конструи рующая мысль. Определяют единство его искусства единая художественна проблема, неизменно преданное отношение к генеральным целям искусства, постоянно е ощущение его сверхзадачи, верность самому себе.

[ Читать дальше ]

Елена Кириченко, 15 января 2009

ПОРТРЕТ ДВУХ СЕРДЕЦ

Они могут позволить себе роскошь слыть немодными художниками. Союз Галины и Виктора - вне анализа. Как искусствоведческого, так и личностного. Совместная выставка этих художников стала Меккой для осколков истинной отечественной интеллигенции.

Тридцать лет Галина Неледва и Виктор Рыжих неустанно «перемалывали» время. Время непростое, пришедшееся на период поисков и метаний отечественной живописи, жившей в предчувствии вольницы, а потом внезапно ее получившей, но до сих пор не знающей, что с ней делать.
Они никогда не брали под козырек соцреализму, не следовали нужной соцбукве. Галина и Виктор были свободны от канонов извне и счастливы в полете собственных мыслей и исканий. Они уходили от совкового официоза и «нужника» в вечность лирики, нетленность портрета и искренность пейзажа. Эксперименты с фактурой полотен, так называемая суровость стиля, присущая шестидесятникам, были выраженным протестом против лессированной сладости «заказняков».

[ Читать дальше ]

Віктор Рижих, 15 января 2009

Художній твір — це закодовані емоції

На початку свого творчого шляху я ставив своїм завданням бути «свідком часу», висловити в образній формі важливі проблеми та явища,сучасником яких мені випало бути, наприклад: «Реліквії Бресту», «Київський футбол», «Художник та модель. XX сторіччя». При цьому я намагався знайти найлаконічніше, «афорістичне» рішення, створити «формулу» явища.
Я не уникаю «актуальності», бо, як переконав мене великий життєвий та творчий досвід, найбільш актуальними виявляються явища та ідеї, які визначаються зазвичай як «вічні». Наші життя, наші думки, почуття та дії — не що інше, як «фрагменти вічності». Але «зв'язок часів» в подальшому знайшов й більш конкретне втілення в картині «Античне Причорномор'я», серії архітектурних пейзажів міст Європи.

[ Читать дальше ]


7.06.2016 11:05  18 червня Києві відбудеться святкування традиційного латвійського свята для всієї родини - Янів день

13.10.2009 17:13 ЮНЕСКО може занести Лавру і Софію Київську у "список під загрозою"

13.10.2009 17:13 Львівський трамвай "одягнули" у вишиванку

13.10.2009 17:13 Робота українця прикрашає китайський урядовий парк

13.10.2009 17:13 Лондонські акули замаються коханням під музику

13.10.2009 17:13 Більшість немовлят країн Заходу доживуть до 100 років

13.10.2009 17:13 В Україні з’явилось унікальне Євангеліє

13.10.2009 17:13 Світові шедеври Далі та Родена приїхали до Києва

13.10.2009 17:13 В Україні започатковано унікальну серію християнських читанок

13.10.2009 17:13 Відновлено будівництво "Запорізької Січі"


Галерея «Тимутопіяпрес», 6 мая 2016 16:54
http://tymutopiyapres.blogspot.com

http://tymutopiyapres.blogspot.com

Нет комментариев • Добавить комментарий


lenta.ru
8 января 2009

Портрет Анны Иоанновны оказался изображением Екатерины Великой

Хранившийся в запасниках Владимиро-Суздальского музея-заповедника портрет императрицы Анны Иоанновны оказался одним из самых ранних изображений Екатерины Великой


8 января 2009

Из берлинской галереи украли рисунки Пикассо и Матисса

В Берлине в ночь на Новый год неизвестные ограбили картинную галерею Fasanengalerie, украв 25 картин и множество скульптур, сообщает Radio Berlin-Brandenburg.


8 января 2009

Спасение нерядового Тициана. Британцы выложили миллионы фунтов ради одной картины

Развернутая в Великобритании кампания по выкупу полотна Тициана "Диана и Актеон" у одного из самых богатых аристократов королевства, похоже, увенчалась успехом.



Любомыр Тымкив
асемический пейзаж

Любомыр Тымкив
асемический пейзаж

Игорь Янович
В ночь под Новій год
8000$

Любомир Медвідь
Весна у Страдчі
10000 $

Любомир Медвідь
«Голубе розп’яття»
12000$

Александр Клименко
Светлячки летней ночью
$15000

© 2008-2009 www.100artists.com.ua

Каталог «Современное искусство Украины периода Независимости: 100 имен» приветствует републикации своих материалов с обязательной ссылкой на источник в виде текстовой строки вида «Источник www.100artists.com.ua» и ссылки на данный портал.

строители ремонт квартир бесплатные объявления