Например, Алексей Иванов
Помнить меня
на этом компьютере
Напомнить пароль



Нет друзей

 

Олег Голосий

Александр Животков

Дмитрий Кавсан

Петр Лебединец

Павел Маков

Тиберий Сильваши

Александр Сухолит

Олег Тистол

Оксана Чепелик

Александр Бабак

Петр Бевза

Андрей Блудов

Владимир Будников

Глеб Вышеславский

Александр Гнилицкий

Александр Дубовик

Анатолий Криволап

Александр Ройтбурд

Виктор Сидоренко

Василий Цаголов

Илья Чичкан

Василий Бажай

Сергей Братков

Марко Гейко

Арсен Савадов

Николай Бабак

Матвей Вайсберг

Александр Клименко

Борис Михайлов

Юрий Соломко

Владимир Бовкун

Николай Журавель

Илья Исупов

Павел Керестей

Николай Кривенко

Иван Марчук

Олег Пинчук

Андрей Чебыкин

Александр Агафонов

Анатолий Валиев

Галина Неледва

Константин Реунов

Олег Кулик

Алексей Литвиненко

Сергей Панич

Александра Прахова

Влада Ралко

Михаил Рева

Александр Ридный

Валерия Трубина

Татьяна Яблонская

Игорь Янович

Эдуард Бельский

Зоя Лерман

Максим Мамсиков

Ольга Петрова

Игорь Подольчак

Евгений Прокопов

Виктор Рыжих

Марина Скугарева

Оксана Стратийчук

Галина Григорьева

Роман Жук

Владимир Кожухарь

Александр (Лесь) Подервянский

Кирилл Проценко

Роман Романишин

Владислав Шерешевский

Татьяна Голембиевская

Михаил Демцю

Александр Друганов

Евгений Лещенко

Любомир Медведь

Анатолий Тертычный

Леся Хоменко

Алексей Аполлонов

Юрий Багалика

Сергей Гай

Борис Егиазарян

Жанна Кадырова

Николай Малышко

Николай Маценко

Вачаган Норазян

Тарас Полатайко

Анатолий Твердый

Андрей Цой

Николай Билык

Людмила Бруевич

Леонид Козлов

Анна Криволап

Андрей Полоник

Василий Рябченко

Лев Синькевич

Никита Кадан

Сергей Лыков

Валентин Попов

Сергей Савченко

Илона Сильваши

Михаил Гуйда

Александр Матвиенко



Петр Лебединец


Вернуться в раздел


Петр Лебединец, художник , 7 декабря 2009

Концепция Петра Лебединца

Живопись - есть путь интуитивного познания, которое проходит через
призму эмоционально-ассоциативного восприятия, стремясь освободиться
от подчиненности предметного мира. Выразительная сила цвета, как
основного элемента, всегда будет скрыта от нашего сознания и может
быть воспринята только через интуицию. Смысл живописи скрыт в ней
самой.

Отсюда законы цвета, процессы цветопостроения - вневременные,
безграничны и неисчерпаемы. Живопись признана реализовать иллюзию
через цвет в некую гармонию, как возможность постижения высшей
нематериальной сущности материи.

[ Читать дальше ]

Интервью для журнала "Домомания", 7 декабря 2009

«Картины – это не просто декор»

У Кандинского сначала были реалистичные пейзажи, фигуратив, а уже позже он пришел к абстракции, к свободному мазку, к вольному изложению своих эмоций. Есть мнение, что к абстракции приходят постепенно и надолго, что предрасположенность к ней не проявляется у художника сразу.

[ Читать дальше ]

Инна Осипова, 7 декабря 2009

Инна Осипова. Художник пишет не то, что видит, а то, что будут видеть другие.

"Художник пишет не то, что видит, а то, что будут видеть другие"
Поль Валери

Живопись - площадь и пространство кому-то понятное, а кому-то не достижимое. Это пространство, которое мы заполняем сами, своим воображением, восприятием цвета, формы. Картина, в зависимости от настроения и душевного состояния, может восприниматься нами как рассвет или закат, как комедия или трагедия, может поднять настроение, а может вызвать глубоко скрытые воспоминания. И это НАШИ чувства, свойственные человеку с воображением.

[ Читать дальше ]

Олег СИДОР-ГИБЕЛИНДА, 7 декабря 2009

Олег Сидор-Гибелинда. Радостный художник

В Киевском музее русского искусства открылась Персональная выставка Петра Лебединца.


В современной Украине Петр Лебединец - едва ли не единственный радостный живописец (как в русской поэзии Фет - единственный поэт-оптимист, что некогда заметил Григорий Гавриленко). Многие стремятся к тому же, но дальше вымученного бодрячества или глуповатых восторгов дело не идет. Есть радость во хмелю, а есть радость как ежедневный обет, (или обед, если угодно). Это уже само по себе — вызов для восточнославянской творческой среды, где бонтоном считается перманентное нытье.

[ Читать дальше ]

Виталий Орлов, Газета «Курьер», 2 июля 2009, 7 декабря 2009

Украинские художники: абстракция реальности и реальность абстракции

Плавно и уверенно, набрав множество «поинтов», нью-йоркский фестиваль «Наше наследие» близился к финалу, но «под занавес» устроил американской публике подлинный подарок, пригласив в один из самых престижных в стране художественных клубов The National Arts Club на выставку современных украинских художников.

[ Читать дальше ]

Александр Эберлин, Газета «Новый Нью-Йорк», 19-25 июня 2009, 7 декабря 2009

Боро-Холл принимает гостей

Важным событием в рамках проходящего в Нью-Йорке ежегодного фестиваля «Наше наследие» стал прием представителей русскоязычной общины президентом Бруклина Марти Марковицем. Такие встречи проходят уже не первый год, и каждый раз Марти Марковиц старается проявить себя гостеприимным и радушным хозяином.

[ Читать дальше ]

Газета «Форум», 11-17 июня 2009, 7 декабря 2009

В гостях у Марти Марковица

Нью-Йорк, 9 июня 2009г. В резиденции президента Бруклина Марти Марковица, в рамках 7-го ежегодного фестиваля «Наше наследие» (организаторы RAF, Daily News, при поддержке Майкла Блумберга), состоялась церемония награждения представителей русскоязычной еврейской общины за заслуги перед городом.

[ Читать дальше ]

Виталий Орлов , Газета «В Новом Свете», 26 июня – 2 июля 2009, 7 декабря 2009

«Наше наследие»: финал

Предыдущий обзор главных событий первой половины фестиваля «Наше наследие» заканчивался перефразированными стихами Маяковского: «Если фестивальные звезды зажигаются уже в седьмой раз, значит, это кому-то нужно!»

[ Читать дальше ]

Дмитрий Корсунь, художник, 7 декабря 2009

Дмитрий Корсунь. «Каким же тогда должен быть эквивалент света? Чистый цвет!»

Живопись Лебединца гармонична и радостна, и в ней нет места для надлома, нет ни конфликта, ни пропажи. Такой живописи присуще какое-то планетарное постижение пространства, универсальное сочетание утонченности и мощи. Эти картины избыточно роскошны, тяжелы от будто бы напитавшего их аромата тропиков и дышат страстью. Как и его любимый Гоген, Лебединец сумел создать самые роскошные гармонии цветов, чтобы представить ослепительную яркость мира, залитого солнечным светом. Это мир красоты, средоточие гармонии, как мифические сады Гесперид. Цвет для него – объективная таинственная материя, язык мечты, воображения и жизнь души. Ему присуща программная эмоциональность цвета, экстатический колорит, симфонизм и полифоничность самого произведения, и особая материя собственно живописи, которая мыслится как непрерывный поток существования, действительность, с которой художник осуществляет себя.

[ Читать дальше ]

Ольга Петрова, художник, искусствовед, доктор философии, профессор, академик, 7 декабря 2009

Ольга Петрова. Независимая стихия живописи

Независимая стихия живописи
Всем, кто с упрямством зомби пророчит смерть живописи, случается видеть радугу, пронзительно синее небо над головой, зелень лугов и цветения сада, который ошеломляет причудливостью Того, кто все это создал. Колоризм мира обращается к художнику, требуя воплощений и перевоплощений природных сущностей в формах искусства. Художник идет от изображений внешнего к глубинным рефлексиям, которые делают наглядной его духовность.

[ Читать дальше ]

Rachel Johnston, арт-критик The Times, 7 декабря 2009

Статья RACHEL CAMPBELL JOHNSTON в лондонском The Times

Если вы когда-либо открывали банку с краской и были очарованы ее удивительной чистотой и интенсивностью, то ваши глаза сами остановятся на полотнах Петра Лебединца, художника, околдованного магией цвета.

[ Читать дальше ]

Андрей Курков, 7 декабря 2009

Андрей Курков о Петре Лебединце

Внутренний мир художника отражается в его работах не только сюжетами, но и уровнем яркости этого мира. Конечно, художник не зеркало реальности. У каждого художника – своя реальность.

[ Читать дальше ]


7.06.2016 11:05  18 червня Києві відбудеться святкування традиційного латвійського свята для всієї родини - Янів день

13.10.2009 17:13 ЮНЕСКО може занести Лавру і Софію Київську у "список під загрозою"

13.10.2009 17:13 Львівський трамвай "одягнули" у вишиванку

13.10.2009 17:13 Робота українця прикрашає китайський урядовий парк

13.10.2009 17:13 Лондонські акули замаються коханням під музику

13.10.2009 17:13 Більшість немовлят країн Заходу доживуть до 100 років

13.10.2009 17:13 В Україні з’явилось унікальне Євангеліє

13.10.2009 17:13 Світові шедеври Далі та Родена приїхали до Києва

13.10.2009 17:13 В Україні започатковано унікальну серію християнських читанок

13.10.2009 17:13 Відновлено будівництво "Запорізької Січі"


Галерея «Тимутопіяпрес», 6 мая 2016 16:54
http://tymutopiyapres.blogspot.com

http://tymutopiyapres.blogspot.com

Нет комментариев • Добавить комментарий


lenta.ru
8 января 2009

Портрет Анны Иоанновны оказался изображением Екатерины Великой

Хранившийся в запасниках Владимиро-Суздальского музея-заповедника портрет императрицы Анны Иоанновны оказался одним из самых ранних изображений Екатерины Великой


8 января 2009

Из берлинской галереи украли рисунки Пикассо и Матисса

В Берлине в ночь на Новый год неизвестные ограбили картинную галерею Fasanengalerie, украв 25 картин и множество скульптур, сообщает Radio Berlin-Brandenburg.


8 января 2009

Спасение нерядового Тициана. Британцы выложили миллионы фунтов ради одной картины

Развернутая в Великобритании кампания по выкупу полотна Тициана "Диана и Актеон" у одного из самых богатых аристократов королевства, похоже, увенчалась успехом.



Любомыр Тымкив
асемический пейзаж

Любомыр Тымкив
асемический пейзаж

Игорь Янович
В ночь под Новій год
8000$

Любомир Медвідь
Весна у Страдчі
10000 $

Любомир Медвідь
«Голубе розп’яття»
12000$

Александр Клименко
Светлячки летней ночью
$15000

© 2008-2009 www.100artists.com.ua

Каталог «Современное искусство Украины периода Независимости: 100 имен» приветствует републикации своих материалов с обязательной ссылкой на источник в виде текстовой строки вида «Источник www.100artists.com.ua» и ссылки на данный портал.

строители ремонт квартир бесплатные объявления