Например, Алексей Иванов
Помнить меня
на этом компьютере
Напомнить пароль



Нет друзей

 

Олег Голосий

Александр Животков

Дмитрий Кавсан

Петр Лебединец

Павел Маков

Тиберий Сильваши

Александр Сухолит

Олег Тистол

Оксана Чепелик

Александр Бабак

Петр Бевза

Андрей Блудов

Владимир Будников

Глеб Вышеславский

Александр Гнилицкий

Александр Дубовик

Анатолий Криволап

Александр Ройтбурд

Виктор Сидоренко

Василий Цаголов

Илья Чичкан

Василий Бажай

Сергей Братков

Марко Гейко

Арсен Савадов

Николай Бабак

Матвей Вайсберг

Александр Клименко

Борис Михайлов

Юрий Соломко

Владимир Бовкун

Николай Журавель

Илья Исупов

Павел Керестей

Николай Кривенко

Иван Марчук

Олег Пинчук

Андрей Чебыкин

Александр Агафонов

Анатолий Валиев

Галина Неледва

Константин Реунов

Олег Кулик

Алексей Литвиненко

Сергей Панич

Александра Прахова

Влада Ралко

Михаил Рева

Александр Ридный

Валерия Трубина

Татьяна Яблонская

Игорь Янович

Эдуард Бельский

Зоя Лерман

Максим Мамсиков

Ольга Петрова

Игорь Подольчак

Евгений Прокопов

Виктор Рыжих

Марина Скугарева

Оксана Стратийчук

Галина Григорьева

Роман Жук

Владимир Кожухарь

Александр (Лесь) Подервянский

Кирилл Проценко

Роман Романишин

Владислав Шерешевский

Татьяна Голембиевская

Михаил Демцю

Александр Друганов

Евгений Лещенко

Любомир Медведь

Анатолий Тертычный

Леся Хоменко

Алексей Аполлонов

Юрий Багалика

Сергей Гай

Борис Егиазарян

Жанна Кадырова

Николай Малышко

Николай Маценко

Вачаган Норазян

Тарас Полатайко

Анатолий Твердый

Андрей Цой

Николай Билык

Людмила Бруевич

Леонид Козлов

Анна Криволап

Андрей Полоник

Василий Рябченко

Лев Синькевич

Никита Кадан

Сергей Лыков

Валентин Попов

Сергей Савченко

Илона Сильваши

Михаил Гуйда

Александр Матвиенко



Олег Тистол


Вернуться в раздел


Екатерина Стукалова , 14 января 2009

Екатерина Стукалова об Олеге Тистоле

Творчество Олега Тистола – лучший пример того, как искусство, мимикрируя под массовую образность, навязывает ей тем самым те мифологические модели, которые вовсе не свойственны ей изначально. Легкость и доступность формы, соединенная с виртуозной режиссурой, а вернее даже стратегией экспансии в массовое бессознательное, приводит к тому, что его работы воспринимаются как национальное разновидность поп-арта, однако это совсем не так. В поп-арте неизменно присутствует элемент тавтологии, а в так называемом нац-арте Тистола его заменяет метафора.


[ Читать дальше ]

Анатолий Ульянов, 14 января 2009

Анатолий Ульянов об Олеге Тистоле

В последнее время искусство известного украинского художника Олега Тистола являлось весьма предсказуемой и тоскливой кислятиной, зашумленной банализированными месседжами. Уцепившись за модный и порядком уже наскучивший метод перевода видеокадра в живопись, Тистол затоптался на месте, превратившись из живого и подвижного художника в типичного эстетического ветерана, который законсервировался в самом себе и не оказывает влияния на современный культурный ландшафт.
Его искусство стало излишне стабильным, трансформировалось из динамичного творческого процесса в нескончаемый поток одних и тех же изображений, пропитанных одной и той же идеей: «Вокруг, ребята, расцветает телевизионное царство!». Любой человек, минимально сведущий в галерейной жизни Киева, получил вполне обоснованное право утверждать: «Я знаю, какие образы покажет Тистол в очередном проекте». Более эмоциональные и страстные зверушки гневно завопили: «Да сколько можно рисовать телематерии?!!!».

[ Читать дальше ]

Виктория Бурлака, 14 января 2009

«Зеркало нарциссизма»

Выставка Олега Тистола

"Некоторые считают, что телевизор - это "икона модернизма". А мне кажется - это просто новые медиа наглядной агитации… Люди в телевизоре выглядят посредниками между нами и определенной информацией, - иногда актуальной, но всегда субъективной. Именно так я их и рисую - ничего личного…" Олег Тистол из текста "Ничего личного" Название выставки - "Телевидение" - созвучно ироничной книге Жана-Филиппа Туссена. Ее герой описывает свое существование одновременно в двух параллельных измерениях - скучной действительности, контакт с которой сводит до минимума, и многочасовом адреналиновом мире спортивных трансляций и новостей - куда он, напротив, погружается с полным самозабвением.

[ Читать дальше ]

Галина Скляренко , 14 января 2009

Пальми для Роксолани

Творчість Олега Тістола належить до тих явищ, які ще з часів «перебудови» визначили головні спрямування українського мистецтва, увійшли важливою складовою до, так званої, «нової хвилі», що окреслила його актуальний простір. І хоча з кінця 1980-х, коли почали експонуватися його перші роботи, українське мистецтво пережило кілька значних періодів, суттєво змінюючи засоби висловлювання, стратегії та напрямки художньої активності; його твори - живописні полотна, великі інсталяційні проекти, фотографії, скульптури та художні об'єкти, так чи інакше постійно знаходилися в центрі активного еволюційного поля, ставали етапними для його поступу. Невипадково протягом десятиліть роботи художника постійно експонуються на великих міжнародних форумах сучасного мистецтва, достатньо згадати Венеціанське бієнале 2001 року, 22 Міжнародне бієнале 1994-го у Сан-Пауло чи Московське бієнале сучасного мистецтва 2007 року, входять до колекцій великих музеїв та галерей Росії, Норвегії, Швейцарії, Нідерландів, Великобританії... Сьогодні мистецтво художника виглядає достатньо послідовним, проте нові роботи не лише розкривають інші можливості у, здавалося б, цілком визначеній авторській програмі, а й дозволяють побачити її зміст з іншої, можливо, трохи несподіваної точки зору.

[ Читать дальше ]

Анатолий Ульянов, 14 января 2009

Телевизионная иконография Олега Тистола

Мозги художника – субстанция хрупкая и недолговечная. Она может быть свежей, вкусно пахнущей, торжественно сверкающей на солнце или переливающейся, подобно хамелеону. Она может придумывать нечто новое, переосмысливать старое, двигаться во множестве направлений, менять цвет и слизистость. Она может быть и попросту дохлой, переполненной трупиками моли и сырыми трехдневными носками.
Но сколь бы талантливой иль бездарной эта субстанция не была, не редко она подвергается тлетворному влиянию времени. Иными словами, на определенном этапе жизни мозги художника превращаются в консервы – серые банки с закупоренной в них рыбой в томате. Когда это происходит, художник прекращает развиваться и поселяется в индивидуальном замкнутом мире, где время остановилось, концепции остановились, информационные потоки остановились. Этот мир до отвращения стабилен. Чужакам в этом мире скучно. А художник этот мир любит.

[ Читать дальше ]

Орися Сорока, 14 января 2009

Хай завжди буде пальма

Олег Тистол зайнявся селекцією в “Я-галереї”

У київській "Я-галереї" "Класну роботу" виставив Олег Тистол. Перевіряти, що художник списав у Павла Макова, для перших відвідувачів виявилося значно цікавішим, ніж філософствувати про український космос.

Перше, що на виставці впадає у вічі,— Олегові Тистолу не судилося втекти від Миколи Маценка. Цієї осені обидва художники виступають окремо, щоправда, на тому самому майданчику “Я-галереї”. Ось тільки думати по-різному в тандемі “Нацпром” поки що не навчилися: головні смислові ходи “Класної роботи” Тистола — то майже дублікат з вересневої “Кулінарії” Маценка.

[ Читать дальше ]


7.06.2016 11:05  18 червня Києві відбудеться святкування традиційного латвійського свята для всієї родини - Янів день

13.10.2009 17:13 ЮНЕСКО може занести Лавру і Софію Київську у "список під загрозою"

13.10.2009 17:13 Львівський трамвай "одягнули" у вишиванку

13.10.2009 17:13 Робота українця прикрашає китайський урядовий парк

13.10.2009 17:13 Лондонські акули замаються коханням під музику

13.10.2009 17:13 Більшість немовлят країн Заходу доживуть до 100 років

13.10.2009 17:13 В Україні з’явилось унікальне Євангеліє

13.10.2009 17:13 Світові шедеври Далі та Родена приїхали до Києва

13.10.2009 17:13 В Україні започатковано унікальну серію християнських читанок

13.10.2009 17:13 Відновлено будівництво "Запорізької Січі"


Галерея «Тимутопіяпрес», 6 мая 2016 16:54
http://tymutopiyapres.blogspot.com

http://tymutopiyapres.blogspot.com

Нет комментариев • Добавить комментарий


lenta.ru
8 января 2009

Портрет Анны Иоанновны оказался изображением Екатерины Великой

Хранившийся в запасниках Владимиро-Суздальского музея-заповедника портрет императрицы Анны Иоанновны оказался одним из самых ранних изображений Екатерины Великой


8 января 2009

Из берлинской галереи украли рисунки Пикассо и Матисса

В Берлине в ночь на Новый год неизвестные ограбили картинную галерею Fasanengalerie, украв 25 картин и множество скульптур, сообщает Radio Berlin-Brandenburg.


8 января 2009

Спасение нерядового Тициана. Британцы выложили миллионы фунтов ради одной картины

Развернутая в Великобритании кампания по выкупу полотна Тициана "Диана и Актеон" у одного из самых богатых аристократов королевства, похоже, увенчалась успехом.



Любомыр Тымкив
асемический пейзаж

Любомыр Тымкив
асемический пейзаж

Игорь Янович
В ночь под Новій год
8000$

Любомир Медвідь
Весна у Страдчі
10000 $

Любомир Медвідь
«Голубе розп’яття»
12000$

Александр Клименко
Светлячки летней ночью
$15000

© 2008-2009 www.100artists.com.ua

Каталог «Современное искусство Украины периода Независимости: 100 имен» приветствует републикации своих материалов с обязательной ссылкой на источник в виде текстовой строки вида «Источник www.100artists.com.ua» и ссылки на данный портал.

строители ремонт квартир бесплатные объявления